воскресенье, 2 июня 2013 г.

                                                      Я и Интернет

  
Здравствуй, уважаемый посетитель! 

 Сегодня хочу поделиться  с чувством радости, которое меня переполняет. Начинала учиться в школе "Новичок + Интернет" в 2011 году в декабре с нуля, не знала ничего, абсолютная НОЛЬ. Училась в школе "Ваш Старт в Интернет", Проучилась в Международной Академии "Дар на Миллион". Учеба бесплатная, везде  по одному месяцу, ускоренно, Галопом по Европе! Успевала писать конспекты, думала буду повторять.

        
  В Марте 2013 года пришла в школу "Успех в Интернет Pro100". Меня не оставляет мысль о том, что надо учиться дальше. Школу я окончила с отличием: с красным дипломом и грамотами, попала в номинанты  "Лучшая из Лучших". Почему я пишу об этом, друзья мои,
сегодня жизнь стремительно движется, все ускоряется. Все меняется вокруг нас, и мы должны
меняться, улучшаться не смотря на свой солидный возраст.


Сегодня в нашем современном мире совершенно невозможно представить свою жизнь
без Интернета. На данный момент, всемирной паутиной пользуются миллиарды людей.
Интернет открывает широчайшие технические возможности для общения. Он является универсальной информационной средой, так как в Интернете легко найти людей по своим интересам для общения.


Интернет уже является неотьемлемой частью нашей жизни. В настоящее время в Интернете можно получать бесконечно много полезных информаций. И люди, которые предоставляют эту информацию совершенно бесплатно, проделывая огромную работу, заслуживают большой похвалы.

         Информация, которую я беру в Интернет, помогает мне осуществлять свой личностный рост. Учеба в Интернет позволяет мне стать финансово независимой. Я приобрела огромное
количество друзей в разных городах, нашла своих одноклассников и подруг, общаюсь с детьми,
с родственниками. Я считаю, что в нашем современном мире совершенно невозможно представить себе жизнь без Интернета.


Каждый человек имеет свободный доступ к Интернету, только купите компьютер и надо подключиться, и ВСЕ! Вы можете спокойно найти себе работу, которая оплачивается и деньги
можно выводить на вашу банковскую карту, потом выводите через терминал. СКАЗКА!
Виртуальный мир становится реальным, мы привыкаем.

        Все что, вчера было актуальным а завтра может быть уже не актуальным. Исчезают профессии, проекты, много что исчезает. Все переходит в Интернет. Ни в одном Вузе, ни в одной школе не учат, как зарабатывать деньги. Сегодня не представляется существование не 
имея денег. Все решают деньги. Его Величество ДЕНЬГИ! Имея деньги ты все свои проблемы 
решаешь без ПРОБЛЕМ!

                                             ЗАРАБОТОК в ИНТЕРНЕТЕ - Это Реальность!

      Настоятельно рекомендую посмотреть ССЫЛКУ:  нажмите не нее.
Молодым людям, кто и  с высшим образованием, однозначно  могу сказать. Сегодня надо научиться работать на себя а не "На Дядю".  Новое время  диктует, новые условия жизни!
Новая форма зарабатывания денег, новый метод ведения бизнеса, новое Мышление!
    
        Богатый человек однажды пришел к Мудрецу и сказал:  -Я дам тебе 1000 золотых, если
ты покажешь мне, ГДЕ БОГ?

        Мудрец ответил:  -Я дам в три раза больше, если ты покажешь мне, Где Его НЕТ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы