понедельник, 7 ноября 2016 г.

Накопить 100 рублей, откладывая по 5 рублей в день

Богатые люди отличаются от бедных еще и тем, что имеют СТРАТЕГИЮ – повторяющиеся регулярные шаги. 

Что ты умеешь делать регулярно? 

«Делать» – это сознательные усилие – поднял зад, что-то сделал, сел на место. Это определенная минидисциплина. Потому что ваше «регулярно втыкаю в телек на диване», или «регулярно просматриваю группу
в соцсетях» или «регулярно читаю новости бизнеса» ничего не создает. О любителях много много читать и гордиться этим напишу отдельно. 


Я сейчас о действиях – которые создают позитивную разницу в своем мире. 


Откладывать 5-10 рублей в день 

Вкладывать ежемесячно 1000 рублей на депозит 

Составь стратегию для тренировки. 

Накопить 100 рублей, откладывая по 5 рублей. 


Сумма небольшая, но самое смешное, что когда я просил это сделать – не сделал еще никто до сих пор. Либо говорят – я взял и сразу сто положил. Как положил так и забыл. Ценности ноль. 

Либо кладут по 5 рублей и на 7-15 день просто теряются – сколько положили, не пропустили ли, или наоборот положили лишнего. А задача то простая: накопить 100 рублей, по 5 рублей ежедневно. 


Потому что мозгу кажется, ну сто рублей – это же легко – я ж вон получу зарплату и сразу положу ее. Или наоборот, ну по 5 рублей в 20 дней - что тут сложного. 


А сложность – именно в дисциплине. Соблюдении стратегии. Вот здесь вы можете поймать свой мозг на ловушке – мы ленивы, чтобы делать что-то дисциплинировано. 

И вы для себя поймете, так ли вам важно, чтобы у вас были деньги? 


Итак, тренируем денежную дисциплину: 100 рублей за 20 дней по 5 рублей в день Усилить денежную дисциплину можно еще дисциплиной здоровья: 5 рублей и 1 приседание. 


Если у вас натренируется дисциплина регулярных действий, согласно стратегии, то вы сможете зарабатывать любые деньги. И сами не заметите, как ваши 100 рублей превратятся сначала в 100 тыс., а потом в 100 миллионов. 


Помните денежная реальность создается только денежными действиями.



Мои контакты:
Мой авторский канал: https://www.youtube.com/user/pagma888
Мой видеоблог: http://masterpagma.blogspot.ru/
Мой блог: http://pagma888.blogspot.ru/
Мой скайп: natasha844181 (Стучитесь)
Э/почта: pagma888@gmail.com (пишите)
тел: 79243985254 (звоните)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы