пятница, 11 ноября 2016 г.

ЧТО ТАКОЕ MARWL? 


MARWL - ЮРИДИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО-ПОСРЕДНИК, созданное для выгоды обеих сторон кредитного договора: 
Человеку - избавиться от кредита, выплатив малую его часть, с возможность закрытия отношений с Банком, подтвержденная официальным документом по закону РФ. Банку - позволяя покрыть хотя бы часть безнадёжного кредита.

Marwl - медиаторское агентство группы компаний Win Level, которое работает в нише вторичного рынка долгов. Компания более 4х лет на рынке и успешно защищает интересы заёмщиков, добиваясь соблюдения их прав и уменьшая долговые обязательства.


И МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ КАЖДОМУ!




 Новости в этом ролике:

Очень интересно! Президент показывает список долгов, более чем на пол.миллиарда рублей.

Как будет работать ВТО?

1. Надо обзвонить всех клиентов и сообщить
2. Как будет работать график платежей, после того, как Менеджер установит выкупную стоимость, например на 10 000 руб. Система сразу смотрит, аванс 3000 руб оплачен или нет, если оплачено, то минус 3000 руб, к оплате 7000 руб.

Далее: клиенту предоставляется возможность выбора количества платежей.
Как на данном этапе развития будет происходить перерасчет? Если на 7000 руб. если он выбирает 3 платежа, в этом случае наценки на услугу. т.е. на выкуп не будет. Т.е. первые 3 месяца бесплатно. Остальные 9 месяцев идет удорожание на 2%.

Например:

Если он выбирает 4 или 5 платежа и более, то удорожание продукта будет протекать на отметке 2%. Например: если я выбрал 3 платежа, тогда система 7000 и делит на 3. (7000:3). Если 4 платежа, к сумме добавляется
2% = значит: 140 = будет 7140 : 4 = .

Если он выбирает 5 платежа, то машина считает так: 7000 + 4% = это уже 7280 руб делит на 5. (7280:5) и.т.д до 12 частей. В целом удорожание продукта на данном этапе не более 18% годовых. Это пока только до 12 месяцев.

Следующая новость:

Всем тем, кто оплатил на сайте "Vinlevel.ru" 7 платежей, у них появится возможность на кнопку, "Я честный клиент", и им будет солидная скидка по первому выкупу. Этот механизм заработает уже во вторник, и можно уже приглашать людей, которые оплатили по 7 раз, для того чтобы, нажать кнопку "Я честный клиент".

Далее: Внимательно смотреть видеоролик. Все понятно.

Мои контакты:
Мой авторский канал: https://www.youtube.com/user/pagma888
Мой видеоблог: http://masterpagma.blogspot.ru/
Мой блог: http://pagma888.blogspot.ru/
Мой скайп: natasha844181 (Стучитесь)
Э/почта: pagma888@gmail.com (пишите)
тел: 79243985254 (звоните)







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы