пятница, 16 декабря 2016 г.



История из Джидинского района: 

Друзья! Спешу поделится новостью. У меня есть клиент К., который взял 30.07.2014 г. кредит в Сбербанке на сумму 637650:00 рублей на 60 месяцев и должен был выплатить до 30.06.2019 г. сумму 1 058 004,94 руб. Так получилось,что он остался без работы, не смог выплачивать кредит и обратился к нам в Эскалат. 

Зарегистрировался в программу "Финансовая защита" 10.12.2014 г. (обратите внимание на даты!) Оплатил 7 месяцев по безлимиту. Все судебные работы были проведены в полном объеме. В числе первых , 12.09.2016 г. вступил в Программу Закрой кредит . 

И вот в конце ноября он в числе "800 счастливчиков" Кредит выкуплен за 

196000:00 рублей. Это молодая семья которая ждет второго ребенка! Когда я им сообщила, радости не было предела. Сказали, как хорошо что Вы здесь у нас в районе открыли офис. Как хорошо ,что мы не сомневаясь нисколько встали к вам под финзащиту. 

Так как районный центр у нас маленький и все друг друга знают, оказалось что в Сбербанке работает их хороший знакомый. Когда они поделились с ним новостью, то он им сказал ,дураки, куда вы полезли,зачем платите деньги, у вас растут долги,
все равно будете платить всю сумму и т.д. ушат грязи в нашу сторону, что даже у них возникли некоторые сомнения.

И сегодня утром они пошли в Сбербанк проверить, как все на самом деле. Друг -"банкир" открыл программу и показал им , вот смотрите: ВЫ БРАЛИ 637650 рублей. А теперь, ПОСМОТРИТЕ ВАШ ДОЛГ! А там показывает "0" Он говорит опешил, неужели это правда? Правда , они так работают? Выкупили долг??? 

Вот так заставили друга поверить. Мне очень понравилось, что не ко мне прибежали с сомнениями, а пошли сначала в Сбербанк , все выяснили и потом пришли в офис, рассказали мне как все было и без никаких уже сомнений принесли первый взнос. Вот так наши клиенты, ставшие смелыми за годы работы с нами , доказывают и подтверждают нашу работу. 


Клиент будет платить даже меньше, чем основную сумму👍. Закрой Кредитные обязательства ВЫГОДНО И ЛЕГКО! Обращайтесь с. Петропавловка, ул.Ленина,52, 2-й этаж,каб.1. тел.624804. В Улан-Удэ - Ул. Коммунистическая,22-10, тел 30-39-22, 8983420-39-22




Мои контакты:

Мой авторский канал: https://www.youtube.com/user/pagma888

Мой видеоблог: http://masterpagma.blogspot.ru/
Мой блог: http://pagma888.blogspot.ru/
Мой скайп: natasha844181 (Стучитесь)
Э/почта: pagma888@gmail.com (пишите)
тел: 79243985254 (звоните)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы